Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 ноября 2011 г.

настенные часы "НЕЖНОСТЬ"

Вдохновившись новым заданием от 4dekor и взглянув на надоевшие часы, я решила сотворить часы, которые бы подходили в моим новым шторам в гостиной. Получилось вот что:


Сделать их оказалось очень просто и быстро, дольше салфеточку искала. Для начала я разобрала часы и обезжирила спиртом поверхности
 Потов вырезала из салфетки нужный фрагмент и приклеила его разведённым водой ПВА
 Цифры и точки на циферблате оказались выпуклыми, но влажная от клея салфеточка очень хорошо обходила выпуклости
 Вот что получилось после декупажирования
 Самым сложным было оформить рамку. Для этого я использовала ленту, оставшуюся от органзовой занавески. Обкручивала рамку этой лентой по спирали, а конец пришила на изнанке.

 Затем собрала часики, винтики смело пробили органзу в нужных местах и отлично прикрутились, несмотря на мои опасения. Поверх стекла по периметру циферблата клеевым пистолетом приклеила стразы
 Вот и все дела. Посмотрите - как мои "новые" часы отлично смотрятся со шторами
У меня от этих штор ещё кусок остался - думаю сделать абажур на лампу. Люблю, когда вещи в интерьере сочетаются

6 комментариев:

Galchuhin комментирует...

Часы - чудесны! А главное получается эксклюзивный, дизайнерский интерьер! Спасибо за участие в задании 4Декор! И,,если не трудно, снимите,пожалуйста, проверку графическим кодом в комментариях.

arvensis комментирует...

Кажется, убрала. Я и не знала, что это у меня стоит. Спасибо

Julie Boriso комментирует...

Просто восторг!!!Великолепная идея с органзой , а цветочки как смотрятся!!! Большой привет от "4Декор" и спасибо!!!

Unknown комментирует...

Часы получились красивые и нежные,преобразились полностью!!!!Спасибо за участие в задании 4Декор!!!

Екатерина комментирует...

Чудесные часы!!! Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

Света Архипова комментирует...

Часики очень преобразились!! прекрасная работа! Спасибо что творите вместе с 4Декор!